Nitto
Шинный бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. и первоначально предназначался для северо-американского рынка. Покрышки Nitto широко распространены и узнаваемы на территории США...
Бренд Nitto
Шинный бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. и первоначально предназначался для северо-американского рынка. Покрышки Nitto широко распространены и узнаваемы на территории США. Эти шины пользуются огромной популярностью среди американских покупателей, а доля рынка, которую они занимают в категории MUD-резины, составляет 14%. Заводы Nitto Tire расположены в США и Японии.
Шинный бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. и первоначально предназначался для северо-американского рынка. Покрышки Nitto широко распространены и узнаваемы на территории США. Эти шины пользуются огромной популярностью среди американских покупателей, а доля рынка, которую они занимают в категории MUD-резины, составляет 14%. Заводы Nitto Tire расположены в США и Японии.
Шины Nitto ассоциируются в основном с внедорожными шинами. Однако, помимо линейки Grappler, предназначенной для езды, по большей части, в тяжелых условиях бездорожья, компания Nitto Tire выпускает ультратехнологичные уличные покрышки, а также покрышки для спортивных соревнований. Кроме того, в 1998 году Nitto стал топ-брендом в драг-рейсинге.
В 2009 году руководство компании Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. принимает решение развивать продажи за пределами Американского континента, а в конце 2015 года шины Nitto попадают на территорию Российской Федерации.
Компания начинает активно осваивать новый рынок и уже в 2016 году становится официальным спонсором фестиваля Unlim 500+, а через несколько месяцев подписывает партнерское соглашение с хоккейным клубом «Спартак». В конце августа того же года Nitto Tire принимает участие в Московском международном автомобильном салоне, где демонстрирует посетителям новинки 2017 года.
За пределами Российской Федерации шины Nitto часто становятся участницами различных гонок. Среди них — легендарная уличная гонка на знаменитом мосту Лос-Анджелеса, организатором которой выступила сама компания Nitto Tire, гонки по бездорожью в рамках фестиваля King of The Hammers в Калифорнии, где шины Trail Grappler побеждали трижды, и другие не менее зрелищные спортивные соревнования.
Шины Nitto созданы людьми, которые серьезно увлечены своим делом, и адресованы таким же автоэнтузиастам, которые любят свой автомобиль. Эти покрышки сочетают в себе профессионализм и инновации, имеют высокое качество исполнения и обладают длительным сроком службы.
Преимущество бренда Nitto
- улучшенное сцепление за счёт скорлупы ореха в составе;
- инновационная резиновая смесь;
- трёхмерная система ламелей улучшает поведение автотранспорта;
- безопасность и надёжность передвижения;
- отсутствие слэшпленнинга;
- стойкость к деформациям;
- увеличенный срок эксплуатации.
Особенность бренда состоит в том, что его основной специализацией являются шины трех типов: для внедорожников, для спортивных состязаний и ультра-технологичные уличные покрышки. В настоящее время на рынке США доля шин Nitto в сегменте покрышек MUD больших размеров для пикапов составляет 14%.